ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В связи с нестабильной общей экономической обстановкой, стоимость товаров на сайте считать справочной.
Наличие товаров и актуальные цены уточняйте у менеджеров.
Счет является действительным ТОЛЬКО 1 рабочий день!
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ:
PLATIN FGT SAE 10W-40 – это моторное масло категории SHPD (Super High Performance Diesel) производится на основе гидрокрекинговых базовых масел. Уникальное сочетание базовых масел и современных присадок обеспечивают широкий диапазон применения.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Высокая термоокислительная стабильность обеспечивается выбранными гидрокрекинговыми базовыми маслами и специальной технологией присадок. Термоокислительная стабильность характеризует поведение масла в тонком слое при высоких температурах. Реакция окисления масла кислородом воздуха интенсивно проходит при высоких температурах, а катализаторами служат металлические продукты изнашивания деталей двигателя. Отсутствие нежелательных компонентов в базовом масле и наличие высокоэффективных антиокислительных присадок предотвращает старение масла, защищая поверхности поршней и цилиндров, направляющих клапанов, деталей турбонагнетателей от лаковых отложений, от смол, и снижает риск залегания поршневых колец, обеспечивает продленный интервал замены.
2. Надежное всесезонное использование благодаря превосходным вязкостно- температурным характеристикам и высокой стабильности к сдвиговым нагрузкам. При низких температурах обеспечивается прокачиваемость масла и легкий запуск, при высоких температурах и высоких скоростях сдвига сохраняется стабильная масляная пленка, таким образом, масло PLATIN FGT SAE 10W-40 смазывает детали двигателя при любых условиях и позволяет избежать отрицательных последствий масляного голодания.
3. Технология гидрокрекинга позволяет получать высокоиндексные базовые масла с низким содержанием серы и ароматических углеводородов. По физико-химическим свойствам масла гидрокрекинга приближаются к синтетическим маслам, выигрывая в цене.
4. Эффективный пакет противоизносных присадок образует химически модифицированные слои, предотвращающие прямой контакт метал-метал, таким образом обеспечивается защита деталей двигателя от износа и задира. Присадки играют важную роль в условиях граничного трения. Граничное трение возникает при пуске и остановке двигателя, а также в крайних точках положения поршня в цилиндре.
5. Низкий расход масла на угар благодаря стабильному фракционному составу и высокой температуре вспышки.
6. Надежная защита от образования черного шлама.
7. Обеспечивает надежную работу гидравлических толкателей.
8. Высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает высокие моюще-диспергирующие свойства при меньших значениях общего щелочного числа и сульфатной зольности. Препятствует процессу «полирования цилиндров», возникающих вследствие попадания в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива. Обеспечивает чистоту двигателя.
9. Моюще-диспергирующие присадки, обладая запасом щелочности, нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива и при окислении масла кислоты, тем самым защищая металлические детали двигателя от химической коррозии.
10. Совместимость с материалами двигателя.
11. Может смешиваться и совместимо с минеральными и синтетическими фирменными моторными маслами. Однако чтобы полностью использовать все преимущества PLATIN FGT SAE 10W-40, рекомендуется производить полную замену масла.
ПРИМЕНЕНИЕ:
PLATIN FGT SAE 10W-40 рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях как атмосферного типа, так и турбированных, эксплуатируемых в различных условиях. Соответствует техническим требованиям европейских, американских и японских производителей. Масло подходит для современных высокомощных дизельных двигателей SHPD, так называемых «дизелей особо высокого качества», работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.
ВАРИАНТЫ ФАСОВКИ:
1 л, 4 л, 5 л, 20 л, 60 л, 208 л.
Страна: Германия
Эксплуатационный класс по API: СI-4, SL
Одобрения: GLOBAL DHD-1 ; JASO DH-1 ; Allison C-4 ; CAT ECF-2/ECF-1-a ; Cummins CES 20071/-72/-75/-76/-77/-78 ; DEUTZ DQC III-10 ; Fiat 9.55535-G2/D2 ; Mack EO-M PLUS /EO-N ; MAN M 3275-1 ; MB-Freigabe 228.3/229.1 ; MTU Type 2 ; Renault RLD-2
Соответствия: Volvo VDS-3; Iveco 18-1804 ; T1/T2-E7
Соответствие классам ACEA: A3/B3, A3/B4, E7
Тип: полусинтетическое
Документация: Техническая документация
Фасовка: 208 л