ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В связи с нестабильной общей экономической обстановкой, стоимость товаров на сайте считать справочной.
Наличие товаров и актуальные цены уточняйте у менеджеров.
Счет является действительным ТОЛЬКО 1 рабочий день!
Как поменялся и продолжает меняться рынок моторных масел в России?
Какими брендами замещаются ушедшие бренды?
Давайте вместе посмотрим, какие компании и бренды были представлены в конце 2023 года на MIMS Automobility Moscow.
На выставке было представлено три линейки смазочных материалов Carville Racing: для легкового транспорта, для грузовиков, а также трансмиссионные масла. Каждый продукт представлен в нескольких упаковках: 1, 4, 5, 60 и 208 литров (в бочках). Большинство создано с использованием базовых масел третьей группы с добавлением присадок от ведущих производителей. Представлены продукты класса вязкости от 0W-20 до 10W-40. Линейка моторных масел покрывает примерно 90% парка автомобилей России.
Все масла изготовлены с учетом российских условий эксплуатации: пробок, запыленности, коротких пробегов и некачественного бензина. Несколько продуктов произведены с добавлением полиолефинов и эстеров. Такие масла ориентированы на тяжелые условия эксплуатации, когда требуется максимальная защита двигателя.
В грузовой линейке представлено три продукта: 10W-40 и 10W-40 малозольное масло, а также 15W-40. Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API. В продажу масла Carville Racing поступят в конце года.
Уфимский завод смазочных материалов уже давно радует дистрибьюторов масел широким спектром производимой продукции.
В ассортименте предприятия — как моторные масла для грузовой и легковой техники, так и обширная линейка трансмиссионных масел.
Кроме того, немалую часть производства занимает создание индустриальных смазочных материалов.
На нынешнюю выставку «Девон» приехал с целым рядом новинок.
В частности, бренд представил новые масла для грузовой техники — линейки Extensive LD и Extensive LA. Также предприятие презентовало новые синтетические трансмиссионные масла.
Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре. В качестве базовых масел используются Exxon Mobil и SK Lubricants; присадки — от ведущих мировых поставщиков: Lubrizol, Infineum и Chevron.
Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей.
В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках. Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen.
В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra. В их основе — комбинация базовых масел с использованием двух самых передовых технологий: ПАО и GTL. По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. В Rolf планируют занять нишу ушедших из России брендов Castrol, Mobil, Shell и Total.
По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. В частности, масло Rolf Ultra с популярным классом вязкости 5W-40 SP застывает при температуре –61 °С, а его показатель MRV (динамическая вязкость при отрицательных температурах) составляет 19 100 сантипуаз, что в три раза лучше норматива.
В течение 2022–2023 годов компания, по словам ее представителей, налаживала систему поставок в России, так как многие логистические цепочки были нарушены; главной же задачей было восстановить прежние объемы производства.
Сегодня в портфеле компании в России три линейки легкомоторных масел, а также линейка трансмиссионных масел. В компании отмечают, что ее приоритет — поддержание качества на европейском уровне. На данный момент Fuchs представляет продукты с международными одобрениями от OEM-производителей: GT1 flex 3, GT1 flex 23 и GT1 Pro C3.
Представители компании отмечают, что в сложившейся на российском рынке ситуации бороться в «дикорастущем» сегменте масел низшего ценового диапазона не имеет смысла, поэтому Fuchs планирует и дальше привлекать клиентов за счет поддержания качества на уровне мировых брендов.
Что в итоге? Выставка MIMS Automobility Moscow 2023 в очередной раз подтвердила, что российский рынок не просто не останется без качественного моторного масла, но еще и прирастет несколькими десятками весьма крупных брендов. Многие из них все еще опираются на европейские стандарты, а часть так и вовсе не намерена отказываться ни от базовых масел из Европы, ни от присадок от мировых брендов.
Компания «ПромТехСервис» старается давать возможность своим клиентам купить в Санкт-Петербурге и на по всей территории России наиболее подходящее моторное масло, для решения любых задач.