+7(812)655-66-05
+7(929)102-69-95
Заказать обратный звонок

Рынок автомобильных фильтров в России: анализ 2017 года

23 января 2018 г.

Необходимость поддерживать оптимальное состояние автомобиля и техники является актуальной. Поэтому рынок автомобильных фильтров является весьма конкурентным.

За 2017 год на участников рынка автомобильных фильтров, как и на ряд других направлений, связанных с автобизнесом, существенно влияли следующие факторы:

  • значительное снижение уровня продаж автомобилей в целом (как новых, так и поддержанных);
  • общее не лучшее состояние мировой экономики;
  • сильно плавающие курсы валют;
  • общее беспокойство и снижение активности у покупателей.

При этом, конкуренция на рынке автофильтров постоянно усиливается, что обусловлено с положительной динамикой увеличения числа брендов, которые представлены на территории РФ. Реальная ситуация такова, что число производителей продукции данного сегмента всего 25%, а остальные являются лишь компаниями, которые реализуют ту же продукцию в упаковках со своей торговой маркой.

При таких обстоятельствах, оптимальными условиями для входа на рынок являются наличие 2 параметров: низкая цена и цепляющая взгляд упаковка. А вот качество, к сожалению, отходит на второй план и в конечном итоге страдает потребитель.

Конкуренция на рынке автомобильных фильтров порождает разные стратегии ведения бизнеса. Но большинство борется не за увеличение доли своего бренда, а за оптимизацию издержек и затрат. Но внимание к правильно построенной ценовой стратегии и программам лояльности уделяют все участники рынка.

Компания «ПТС» формирует свою ассортиментную матрицу автомобильных фильтров только из качественных товаров, в разном ценовом сегменте.